Ведение бухучета
Ведение бухучета

Ведение
бухгалтерского учета

Болит голова от бухгалтерии?
Получите консультацию юриста.

Пожалуйста, введите номер телефона

Любая компания (будь то ИП, или огромное предприятие) должны вести бухучет. На первый взгляд кажется,
что с ведением отчетности и бухгалтерии можно справится самостоятельно. Однако это не так просто, как
кажется. Не заплатили в фонд, вовремя не подали декларацию, допустили ошибку в документах - вот у
компании и появляются неприятности, которые впоследствии могут привести не только к штрафам и санкциям, но и даже к уголовной ответственности.

Может, все-таки заняться ведением бухгалтерии самостоятельно?

Конечно, если у вас ИП или фирма, состоящая из трех человек, то бухучет можно вести
и самостоятельно. В противном случае вам нужно будет:

Вести кадровый учет. Вовремя платить зарплаты и авансы, оформлять новых сотрудников, увольнять других, выплачивать отпуска и больничные.
Вовремя сдавать отчетность. Не подали вовремя документы? Приготовьтесь платить штраф.
Следить за изменениями в законодательстве. Вдруг вступили в силу важные нововведения, а вы и не в курсе?
Оптимизировать налоги. Вы же не хотите нести расходы и платить больше, чем нужно?
Итог самостоятельного ведения бухгалтерии: вы тратите время и в случае ошибки рискуете получить штраф, или еще хуже обвинения в уголовном преступлении. Готовы так рисковать ради сиюминутной экономии? Наша коллегия адвокатов уже 17 лет работает с бизнесом, поэтому мы знаем, как важно правильно организовать бухгалтерию. Наши профессиональные бухгалтеры сэкономят ваше время, нервы, а в будущем вы избежите различных проблем, связанных с ошибками в бухучете, потому что все риски мы берем на себя.

Что вы получаете, обратившись к нам?
Консультации В начале обслуживания бухгалтер проведет первичную консультацию, чтобы определить первоочередные проблемы и задачи, которые вам требуется решить в рамках обслуживания. Далее вы сможете получать до 3 консультаций в месяц очно или по телефону.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности На основе полученных от вас по электронной почте документов наши специалисты составляют необходимую отчетность точно в срок.
Сдача отчетности Наши бухгалтеры передают оформленные и подписанные документы в ФНС, ПФР, ФСС, ФОМС.
Решение корпоративных вопросов Готовим полный комплект документов, для регистрационных действий. Нужно сменить директора или назначить ИО? Требуется поменять участника компании? Не проблема – выполним в кратчайшие сроки.
Помощь в кризисных ситуациях Юристы нашей коллегии могут подключится и оперативно решить проблемы вашей организации: от ответов на каверзные вопросы налоговой до обжаловании актов проверки.
Оптимизация налогообложения Мы правомерно минимизируем налогооблагаемую базу, т.е. поможем вам сократить выплату налогов, насколько это будет возможно.
Результат:
• юридически грамотно оформленные документы и вовремя сданная отчетность;
•экономия времени и расходов на содержание бухгалтера в штате компании;
•защита от претензий со стороны налоговых органов и внебюджетных фондов.
В общем то, что доктор прописал. Головная боль из-за бухгалтерии будет ликвидирована.

Сомневаетесь?
Посмотрите примеры наших дел по бухгалтерскому сопровождению:


Дела

Процессы
Ввели в компанию новый орган управления – бухгалтерскую организацию, снявшую вопросы с директора
Ситуация:

в крупной производственной организации числился единственный участник, он же директор компании. Постоянные проверки ФНС и ОБЭПиПК практически парализовали деятельность организации, поскольку директор компании каждый день должен был присутствовать на опросах в контролирующих организациях и давать различные объяснения по вопросам налогооблагаемой базы.

Проведенная работа:

силами коллегии OPG собственник организации был заменен на не аффилированную кипрскую компанию, в качестве еще одного руководителя была нанята управляющая компания (с функциями бухгалтера), а директор организации был лишен права заниматься вопросами бухгалтерского учета и налоговой отчетности.

Результат:

контролирующие органы перестали беспокоить руководителя компании.
Директор компании остался руководителем организации, заключал сделки, оплачивал счета, но не мог более заниматься вопросами налогообложения.
Руководитель компании получил возможность заниматься своей непосредственной работой – управлять предпринимательской деятельностью организации.
Все вопросы по поводу налогов приняла на себя сторонняя бухгалтерская компания.

Восстановили ведение бухгалтерии после уволившегося Главбуха
Ситуация:

в межрегиональной торговой сети «сбежал» главный бухгалтер предприятия. Работа компании была парализована, перестали работать 1С, банк-клиент, системы сдачи отчетности.

Проведенная работа:

• функции Главбуха были переданы управляющей компании, заменены ключи 1С, банк-клиента, системы сдачи отчетности;
• направлены запросы в ФНС, ПФР, ФОМС, ФСС с требованиями направить в адрес доверителя копии отчетов организации и акты сверок;
• контрагентам организации направлены запросы с требованиями представления недостающих документов, актов;
• разрозненная бухгалтерия филиалов организации была объединена в новой единой системе 1С;
• направлены исковые заявления по взысканию убытков с Главбуха, заявления о привлечению его к административной ответственности, подготовлены проекты заявлений в правоохранительные органы.

Результат:

бывший главный бухгалтер «сдался» администрации через неделю после жесткой реакции компании на «недружественное» увольнение.
Компания защитила свои интересы, одновременно получив аудит отчетности, новую налаженную систему бухучета и безопасный способ формирования и представления налоговой отчетности через бухгалтерскую организацию.

Сняли претензии ФНС по доначислению НДС
Проведенная работа:

организация получила акт налоговой проверки, по факту – акт ФНС о доначислении НДС по мотивам перечисления денежных на «подставные» компании.

Решение:

юристы OPG доказали факт реальных поставок со стороны контрагентов организации.
Были поданы различные исковые заявления:
• от поставщиков товаров по мотивам несвоевременной оплаты поставок;
• от покупателя товаров по мотивам несвоевременных поставок и пересортицы.
Получены решения судов, подтверждающих факты поставок (т.е. суды установили реальность движения товаров и оплаты за поставки).

Результат:

акт ФНС о доначислении НДС был обосновано обжалован сначала в вышестоящую налоговую инспекцию, а затем и в суд по мотивам реальности всех поставок в пользу организации (реальность которых подтверждена решениями судов) и фактической активности, в том числе и судебной со стороны поставщиков.
Был сохранен бизнес, находящийся под риском банкротства со стороны ФНС, а так же минимизированы уголовно-правовые риски администрации компании.
Все решилось цивилизовано в обычном судебном порядке, без утомительных диалогов с сотрудниками правоохранительных органов.

Почему нам доверяют бухгалтерское обслуживание?
1
Профессиональные
бухгалтеры и юристы
В нашей команде работают штатные бухгалтеры и юристы по налоговым вопросам. Это позволяет решать вопросы бухгалтерии максимально эффективно.
2
На рынке мы более 17 лет С 2001 года мы помогаем компаниям вести бухгалтерский учет.
3
Уникальный опыт ведения бухгалтерии в банкротных процедурах Мы ведем бухгалтерию в непростых условиях банкротства компаний, когда не только ФНС, но и каждый кредитор пытаются оспорить наши отчеты.


Получить консультацию
Пожалуйста, введите номер телефона
email должен содержать @ и .

Мне требуется: